Лучшая красота естественная и природная. С каждым годом растет популярность темы экологии и потребность людей в созерцании природы. По данным ТАСС, доля поисковых запросов в России на посуду с дизайном экотематики выросла в шесть раз, а интерес к продуктам с экомаркировкой и правильной утилизацией – в 2,7 раза. В мире спрос на всё экологичное еще выше.
По исследованию Nielsen, 81% респондентов по всему миру считают, что бизнес должен помогать в улучшении окружающей среды. Чтобы соответствовать ценностям потребителей, бренды активно запускают рекламные кампании и проекты, привлекающие внимание к проблемам экологии, а также выпускают коллекции с природным дизайном.
Plast Team представляет уникальную широкую линейку облегченных контейнеров для продуктов с экодекором Helsinki:
-
6 литражей (0.45 и 0.75л, 0.5 и 0.75л, 0.9 и 1.35л)
-
3 формы (квадратные, круглые и прямоугольные)
-
2 декора (артишок и одуванчик)
В 2022–2023 гг. сохраняется тренд на натуральные оттенки – это преимущественно пастельные зеленые, голубые, розовые и бежевые палитры, которые отражают природное спокойствие и умиротворение, одновременно заряжая энергией. Также в исследовании от Shutterstock можно заметить доминирование не только природных цветов, но и природных графических дизайнов. Линейка Helsinki полностью воплотила в себе трендовый экодекор в цветах персиковая карамель, голубой океан и лён.